Vete® (veter_r_r) wrote,
Vete®
veter_r_r

Леденец.

Следующим пунктом, попавшим на препарирование по итогам киноформата, становится американская лента "Леденец", рассказывающая о трудностях будней педофилов в обществе победившего феминизма.

Итак, завязка сюжета: одинокий фотограф Джефф (Патрик Уилсон) знакомится в интернете с девушкой Хейли (Эллен Пейдж). Девушка мила, прогрессивна в музыкальных вкусах, практически без комплексов. Единственная проблема: ей четырнадцать лет. Несмотря на столь отягчающее обстоятельство, Джефф встречается с Хейли, после пары двусмысленных фраз приглашает ее к себе, готовит пару "отверток", достает фотоаппарат... и падает без чувств, а приходит в себя уже крепко привязанным к стулу. И у Хейли есть пара неприятных вопросов насчет пропавшей недавно подруги и снимках полуобнаженных нимфеток на стенах квартиры Джеффа.
кадр из фильма Леденец
И тут начинается дикий поединок двух бесконечно больных людей: режиссера и сценариста. Они почти два часа экранного времени мучают несчастного Джеффа и зрителей невероятной бредовости диалогами, нелепыми пролетами камеры сквозь стены, логическими неувязками.

Надо отдать должное актерам. Они искренне стараются вытянуть свои роли из беспросветного маразма, но это с трудом удается. Патрик Уилсон после роли полумертвого Рауля в Призраке Оперы все-таки выбирается из амплуа сериального актера, у Эллен Пейдж после Людей Х и без того неплохое будущее. Жаль, что в качестве обязательного для серьезных актерских карьер артхаусного фильма они выбрали столь беспомощную картину.

Суть провала в первую очередь лежит в совершенно никудышнем сценарии. Идея психологического поединка умудренного опытом педофила и не по годам взрослой нимфетки возможно и имеет право на существование и экранную реализацию, но не с таким количеством логических и киношных ляпов. Начиная с того, чтокадр из фильма Леденец двадцатилетняя Пейдж на 14 лет тянет только с очень большой натяжкой да и то в основном лишь фигурой. Ей еще зачем-то сделали совершенно безнадежную прическу и снабдили диалогами сорокалетней старой девы, что делает совсем уж невозможным даже намек на достоверность.

Ну а дальше начинается нечто совсем уж несусветное. Любому, кто хоть раз в жизни имел дело с веревкой, становится понятно, что столько веревки не может поместиться в сумке, которую таскает Хейли. А уж прыгать на диване в юбке, а слазить с него в джинсах точно не стоило. Впрочем дальнейшее развитие событий явно показывает полное игнорирование логики создателями картины. Поступки героев явно нацелены лишь на то, чтобы запутать зрителя, они непоследовательны. Такое ощущение, что съемки велись по законам сериалов, когда сюжет меняется на ходу.

Впрочем, вряд ли авторов заботили такие мелочи. Взяв модную в Америке и не только тему, они обеспечили внимание к своему фильму на фестивалях и уже получили пару наград. Радует только, что зрители картину полностью проигнорировали. Не помогли и аллюзии на Красную Шапочку в рекламной кампании (в самом фильме они практически отсутствуют)

P.S. Ах да, чуть не забыл! Незнакомцы, никогда не разговаривайте с Маленькими Девочками! Минздрав США предупреждает... :)
кадр из фильма Леденецкадр из фильма Леденец
Tags: 4x4, кино, киноформат, рецензии
Subscribe
promo veter_r_r february 6, 12:18 7
Buy for 10 tokens
В наше криптоаналитическое агентство часто поступают вопросы, как мы прокомментируем развитие рынка криптовалют, которое идет кстати совершенно в точности с нашим прогнозом, который мы давали еще тада! Дескать какие причины, факторы и прочее. Объясню это просто. В глобальном криптоказино, в которое…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments