Vete® (veter_r_r) wrote,
Vete®
veter_r_r

Автомобиль зимой

Поскольку курс рубля перед рождеством замер, вернемся от высокой экономики к делам бытовым, приземленным.

Тем более что зима снова вернулась в полную силу (говорят ненадолго). Есть повод поговорить об авто зимой. Я уже успел вкусить прелестей зимней эксплуатации. Аутлендер замерз намертво в предновогоднее похолодание. Нет, заводился он нормально, только вот ни одну дверь я не смог открыть. Причем случилось это крайне невовремя, вечером, когда я в кино собирался. Пришлось спешно вызывать такси и вообще вечер был испорчен. На следующий день было солнце, пассажирская дверь кое-как оттаяла, проник в салон и открыл все остальные. Судя по симптомам замерзли замки, хотя были перед зимой смазаны, но видимо недостаточно. Плюс резкое похолодание в условиях сырости. Поездил, погрел машину и с тех пор тьфу-тьфу проблем нет. А заводится вообще отлично, тем более что аккумулятор осенью поменял на свежий.

Помимо вопроса собственно завода машины, вечным зимним вопросом остается: греть или не греть. Вот тут.бай со ссылкой на вашингтон пост приводит аргументы, что не надо греть, сел и поехал. Примерно такого же мнения и мануал на машину. Но в комментариях естественно белорусские автолюбители от бога с мнением "все американцы тупые, греть надо".

Сугубо мое мнение, греть практически бесполезно. Секунд 30 более чем достаточно, чтобы масло растеклось по двигателю и коробке. Говорят, что в АКПП чуть дольше, проверить не знаю как. Синтетика замерзает при температурах, которые у нас не встречаются в принципе. Детали, повышенным износом которых пугают, все равно не нагреются достаточно на холостом ходу и все равно нагреются на невысоких оборотах в движении. Да и нет у меня уверенности, что износ при -20 для металла будет намного выше чем при +20. В конце концов инженеры автоконцернов тоже рассчитывают эксплуатацию деталей на разные температуры. Вот что касается всяких китайских сальников и прокладок, тут всякое может быть.

Огромное лобовое стекло аутлендера тоже отогревается крайне долго, все равно чистить приходится. Потому пока чищу остатки снега и льда, машина немного там греется. Потом сел и поехал. И замечаю, что все больше водителей так и поступает. Если раньше по утрам во дворе мирно стояли заведенные бензиновые и незаведенные дизельные авто и длилось это довольно долго, то нынче вышли, завели, сели, уехали. Дизельные остались )

То ли беречь машины стали меньше, то ли обновление автопарка благотворно сказывается на привычках водителей, но ситуация меняется. А вы все еще кипятите прогреваете?
Tags: авто
Subscribe
promo veter_r_r february 6, 12:18 7
Buy for 10 tokens
В наше криптоаналитическое агентство часто поступают вопросы, как мы прокомментируем развитие рынка криптовалют, которое идет кстати совершенно в точности с нашим прогнозом, который мы давали еще тада! Дескать какие причины, факторы и прочее. Объясню это просто. В глобальном криптоказино, в которое…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 155 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →