Vete® (veter_r_r) wrote,
Vete®
veter_r_r

Uber все-таки жулики

Пока были выходные, вы может не следили, но чувственное сердце белорусской медиа-сферы уже заколыхалось свежей новостью: транспортная инспекция наконец-то взялась за Uber.

Взялась не просто так, а по сигналу бдительных граждан. В качестве бдительного гражданина выступил обычный минский таксист, который не смог больше терпеть и написал обращение. В обращении сказано примерно следующее:

Мы, минские таксисты, страдаем согласно законодательству Республики Беларусь о транспортных перевозках. В последнее время в Минске вместе с нами начали страдать водители так называемой службы перевозок Uber, но по нашим сведениям страдают они недостаточно. Просьба проверить этот факт и довести уровень страданий до среднерыночных"

Транспортная инспекция с радостью взялась за это дело и моментально подвергла дополнительным мерам социальной защиты сразу двух партнеров Uber в Минске. Оказалось, что кое-чего при старте сервиса в Беларуси не учли хитрые буржуи. Они-то думали, что при перевозке в сделке участвуют две стороны: пассажир и перевозчик. Но в Советской Белоруссии в сделке участвуют три стороны: пассажир, перевозчик и транспортная инспекция. И если пассажир неграмотен и довольствуется тем, что его доставили из точки А в точку Б, то транспортная инспекция грамотна, знает законодательство и понимает, что доставить пассажира это еще ничего не значит. Главное соблюсти все формальности и заполнить правильно все документы. А пассажира можно вообще не везти.

И поэтому каждый водитель Uber при перевозке должен заполнить всего лишь договор об оказании транспортных услуг и заказ-наряд на фрахтование транспортного средства. Это необходимо для оказания достаточного уровня социальной защиты пассажира во время поездки. К сожалению некоторые водители Uber, перепутав приоритеты, считали что важнее доставить пассажира быстрей на место, чем заполнить бумаги до начала поездки. На эти нарушения и обратила внимание Транспортная инспекция и отобрала лицензию сразу у двух партнеров Uber. Собственно, уже сейчас можно наблюдать как повысилось качество оказываемых услуг для пассажиров: количество машин в UberX сократилось просто драматически, субъективно даже Black катается больше, видимо там несколько более дрессированные водители или крыша надежнее.

В общем, что во всей этой истории хорошего? Ну во-первых активная гражданская позиция обычного минского таксиста. Не поленился, взял и оформил обращение куда следует. Вот лучше бы они так не ленились чеки выбивать, как жалобы пишут, честное слово. Во-вторых радует отзывчивость транспортной инспекции, которая вникла в проблему, разобралась и наказала всех виновных. Не радует безответственность иностранной компании, которая имеет наглость работать на нашем рынке без проявления должного уважения к законам и традициям, сложившимся в транспортной сфере, чем подвергает риску пассажиров и других участников дорожного движения. Но теперь-то все будет в порядке и пассажир, заполнив и подписав два документа в шести местах сможет получить должный уровень сервиса, гарантированный государством. Потому что БЕЛАРУСЬ У НАС ОДНА!
Tags: uber, мы живем в самой лучшей стране
Subscribe
promo veter_r_r february 6, 12:18 7
Buy for 10 tokens
В наше криптоаналитическое агентство часто поступают вопросы, как мы прокомментируем развитие рынка криптовалют, которое идет кстати совершенно в точности с нашим прогнозом, который мы давали еще тада! Дескать какие причины, факторы и прочее. Объясню это просто. В глобальном криптоказино, в которое…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 66 comments